«Газовая агония» – это последняя попытка местных кланов пропихнуть в мэры «своего» перзама Гребенщикова? Или решить иные «смежные» вопросы?
Какими-то общими фразами пестрит омский Интернет и местные «информационные ресурсы» вокруг скандальной чрезвычайщины – в Омске зафиксированы выбросы ядовитого газа, с превышением предельно допустимой концентрации в 400 раз!
Массовая интернет-паника, сумбурные обсуждения в стиле «Апокалипсиса» и «Армагеддона», прокурорский «лайф», СКР возбуждает уголовное дело, природоохранная прокуратура на ногах, экологи комментируют событие в наичернейших и трагических тонах. «Выжившие позавидуют ушедшим»!
Типа того…
Но вот же незадача, до сих пор не обнаружены ни место выброса колоссального газового облака, ни его первоисточник, ни ответственное лицо или организация, сотворившая такое зло. Да и растущие как снежный ком обращения омичей в больницы и в скорую помощь на поверку оказываются блефом – в учреждение здравоохранения обратился… 1 (один) пациент с жалобами на головную боль. По какой причине тоже не понятно. То ли от старости, то ли от ажиотажа, то ли от месячных.
«Это где-то в Северном промузле», – щекочут нервы рядовым обывателям журналисты с оперативной подачи следствия и прокуратуры. Вот уже директорат «Газпром-ОНПЗ» демонстративно распахивает ворота режимного объекта для обследования территории некоей «городской общественностью» (не шпионы ли?).
«Круг сузился до трех организаций» – продолжают наращивать правоохранительный ажиотаж и сгущать краски.
«Сыщики и пинкертоны».
Видимо, пренепременно будет еще пара-тройка актов этого рассчитанного на малограмотного обывателя действа.
А чтобы понять, что на самом деле происходит в Омске нужно дистанцироваться от газа, от запаха и от досужих обсуждений. В соцсетях.
И в «СМИ».
На мой взгляд, «газовая атака на омичей» – это не что иное, как очередная продуманная акция «теневого правительства Омской области», теряющего нити управления и контроля за ускользающим из-под носа постом мэра Омска.
Порассуждаем в этом ключе дальше. Выгодополучателем «газовой атаки» может являться никто иной как кандидат в мэры, первый зампред правительства Омской области Станислав Гребенщиков. Потому как по вбросам и шушукающим сплетням местных пиар-технологов, травят омичей 400-заразными атмосферными выбросами не кто иной, как «конкуренты Гребенщикова»,или Горгаз депутата Голушко, либо завод СК, входящий в холдинг «Группа компаний «Титан» Михаила Сутягинского. То есть, выходит, те, кто сегодня позиционируется еще с одним возможным кандидатом.
На пост мэра Омска.
Коррупция против здравого смысла. С точки зрения отложившихся в человеческой подкорке поведенческих архетипов всё очень точно, тонко и четко рассчитано. Помните, сакраментальное предложение выбора «Жизнь или кошелек!»? Именно так риторически вопрошают гоп-стопники, отбирая у человека в подворотне матценности. И люди отдают, потому как жизнь для него более важна, бесценна, не сравнима ни с чем.
Чтобы пересилить очевидную, тотальную, даже домохозяйкам внятную клановую привязку господина Гребенщикова, приходится апеллировать не к логике, не к чувствам, не к эмоциям – здесь уже все понятно, имидж «Стасика 7%» уже ничем не перешибешь. Обращаться приходиться к первородным инстинктам людей, страху за жизнь. Свою и своих близких. А государству намекать на террористическую.
Не безопасность!
Не этот ли банальный (после понимания и обнародования истинных целей-задач) прием демонстрируют нам те, кто сплотился вокруг персоны перзама СВГ. Не там ли спецслужбам (именно им - !) нужно искать заказчиков «газовой атаки», ее «исполнителей», и «идеологов». Которые посмели ради корысти не только по несколько кругов опустить Омск ниже городской канализации, но и продемонстрировать желание-возможность-намерение уничтожить его жителей. Самыми жестокими и опасными способами.
Ради своих целей.
Что посоветовать землякам в этой чрезвычайной и опасной как для здоровья ситуации?
Главное не паниковать. Собрать волю в кулак, мысли в кучу и выдюжить. Не подыгрывать тем, кто как гоп-стопники пытаются манипулировать населением-заложником. Кто пытается, апеллируя к инстинкту самосохранения граждан, отнять у нас последнее. Твое право!
На достойную жизнь.
Александр Грасс