В одном российском городе, не самом большом и не самом маленьком, жили-были чиновники. Было их много, казенных денег на их зарплату хватало, и отвечали они каждый за свое: кто за духовность, кто за силу мышц, а кто и за казенное имущество.

Однажды гражданин, которому больше всего было обидно за державу, пришел к начальнику казны и говорит: «вот тот, в самом центре, рядом с вами пускает налево метелки и веники…» Возмутился начальник казны и направил своих ревизоров проверить, так ли это на самом деле, а  заодно пересчитать все, что есть согласно реестру.

В тот же день, получив приказ, ревизоры прибыли на место. Но не тут-то было, прочные металлические ворота были закрыты на замки, а внушительных размеров охранник, покрутив в руках краснокожие удостоверения, стал звонить своему начальнику: мол, пришли тут какие-то с проверкой.

«Не пускать», – прошла команда.

– Как так, это казенное имущество, имеем право, – возмутились ревизоры.

– Вам приказано подождать вон на той лавке.

Через полчаса позвонил взволнованный начальник казны и сказал, что главный чиновник проверку отменил, да еще и строго-настрого приказал нос не совать.

Как побитые псы возвратились ревизоры за свои чиновничьи столы, но ничего сделать не могли, потому что приказ начальника – закон для подчиненного. А для начальника, как известно, закон не писан.