Сегодня в ходе первого семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области общественности было предложено три направления, в которых возможно дальнейшее развитие бренда, передал корреспондент «БК55».
Как сообщил в ходе семинара управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, выбраны следующие идеи бренда. Первая идея: «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел». Вторая идея: «Омский регион. ТрансЕвразия». Третья идея: «Омский регион. Всегда в авангарде изменений». На их основе и будет вестись работа по созданию бренда территории. Руководитель исполнительной дирекции проекта – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков. Ранее он выиграл соответствующий тендер.