Вводить его обратно в эксплуатацию опасаются.

Напомним, что в середине сентября текущего года самолет «Уральских авиалиний» Сочи-Омск совершил аварийную посадку в Новосибирской области из-за проблем с гидросистемой.

Росавиация со своей стороны провела расследование и пришла к выводу, что экипаж самолета допустил ошибку при определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы, а также в расчете необходимого количества топлива, приняв решение лететь в Новосибирск. Тем не менее, как сообщал телеграм-канал «Baza», когда ситуацию уже нельзя было изменить, пилоты смогли правильно подобрать площадку.
 Однако итоговым отчетом остались недовольны, отправили дело на дорасследование.

Самолет же все это время находился там, где его и посадили — на поле под Новосибирском. На данный момент, как сообщает портал «Известия», решения по судьбе самолета окончательно еще не принято, в частности — потому, что еще идет расследование. Однако источник издания, близкий к авиации, сообщает, что никто из российских организаций не станет брать на себя ответственность за возвращение самолета в эксплуатацию без проведения необходимых работ по исследованию прочности конструкции воздушного судна, а таких испытаний до сих пор никто так и не проводил. Кроме того, восстановление самолета вполне может оказаться слишком дорогим и нецелесообразным. Следовательно — самолет не планируют восстанавливать, а разберут на запчасти и сдадут в утиль.

На данный же момент перевозчик находится в переговорах со страховой компанией.

«Мы исходим из того, что технически восстановление самолета, безусловно, возможно. По крайней мере, нам все так говорят, в том числе, в авиакомпании», — цитируют «Известия» замглаву по авиационному и космическому страхованию «АльфаСтрахования» Илью Кабачника.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: