Так теперь будет действовать новая маршрутная схема.

Глава департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец рассказал о внедрении новой маршрутной сети.

— Работа по внедрению новой маршрутной сети идет, ее никто не останавливал. Новая маршрутная сеть должна способствовать повышению эффективности общественного транспорта, увеличению наполняемости автобусов и троллейбусов, разгрузке центральных магистралей от избытка микроавтобусов. И главное, мы постараемся сократить время, которое омичи тратят на поездку.

Задача сложная, ее сразу не решишь. Мэр поручил постепенно внедрять изменения, не революционно, а эволюционно. Пассажиры не должны пострадать при переходе со старой сети на новую. В Омске планируется промежуточный переходный период, когда будут действовать старые и новые маршруты. А когда омичи привыкнут к новым удобным маршрутам, будут закрываться старые, невостребованные направления.

Речь шла об организации работы в городе магистральных и подвозящих маршрутов. Чем новая схема организации перевозок будет лучше действующей?

— Новая маршрутная сеть будет строиться по принципу метро. Но только не подземного, а наземного. У нас будут маршруты с малыми интервалами движения, на них будут работать автобусы большого класса. Они будут работать по хребтовым направлениям на центральных магистралях, перевозя основную массу пассажиров. Пассажир доезжает до пересадочного узла и там садится на автобусы малого или среднего класса, которые увезут его до той или иной окраины города. Это будут подвозящие маршруты. В Амуре, Старом Кировске, в Нефтяниках такие маршруты будут. Будут, наверное, и подвозящие маршруты для отдаленных территорий с увеличенным интервалом, — сказал он «РИА Омскнформ».