Сервис поможет понять, что не удается ученикам.

Образовательный сервис «Виртуальный класс» с возможностью анализировать данные о работе с цифровыми учебно-методическими комплектами станет доступен для российских учителей до конца октября. Сервис будет доступен на образовательной платформе LECTA. Об этом сообщила директор по цифровым коммуникациям корпорации «Российский учебник» Екатерина Латыпова в ходе сессии Байкальского международного салона образования.

«В середине октября на цифровой образовательной платформе LECTA будет запущен сервис «Виртуальный класс», где при помощи анализа данных о работе школьников с цифровыми учебно-методическими комплектами учителям будет доступна информация о скорости и качестве освоения учебного материала каждым учеником», — сказала она.

Эксперт добавила, что педагоги, среди прочего, смогут получить наглядную информацию о темпе освоения учебного материала, допущенных ошибках, количестве попыток, времени работы и использовании дополнительных учебных материалов школьниками.

Екатерина Латыпова также отметила, что в рамках сервиса с помощью анализа данных можно точно определить, что не удается ученику в изучении материала, прогнозировать результаты школьников, а также выстраивать индивидуальный план обучения с учетом особенностей и потребностей каждого ученика.