Лучшие омские бренды-2012 и их владельцы собрались вчера в ресторане «Лавстория». Торт с «нефтью», стотысячные призы и другие подробности вечера — в фоторепортаже БК55. (ФОТОРЕПОРТАЖ) (ВИДЕО)


Гостей угощал ресторан «Лавстория».


Это Михаил Курцаев («Бакалея Сервис»)...


...и авторский торт, который он по традиции приготовил гостям вечера. В этом году торт с нефтезаводом в центре и химическим «снегом», который изображала шоколадная крошка, назывался «Глобус Омска».


Алексей Парфун (коммерческий директор «Видео Интернешнл - Омское Агентство») демонстрирует Станиславу Жоглику и Дмитрию Шейко фото со своего айфона.


Глеб Синельников (транспортная компания «Пункт Б») и его прекрасная спутница. Г-н Синельников еще не знает, что унесет домой диплом за второе место в номинации «Лучшее название».


Сергею Гергерту (компания «ТакТо Чай») достался диплом номинанта и приятная собеседница Елена Ярмизина, корреспондент БК.


Третье место в номинации «Лучшее название» получил бренд «Важная бумага» (туалетная бумага и кухонные полотенца). Вручает Вячеслав Демидов, сопредседатель Омского Медиасообщества. Получает Татьяна Кипорук, маркетолог компании «Папирус-Плюс», владелица бренда.


Татьяна Семикина получила за вечер три диплома. Бренд «Вкус темноты» занял третье место в номинации «Лучшее название», а бренд «Лавстория» - второе место как «Лучшее название» и второе как «Лучший логотип». Бонус к дипломам - почтительный поцелуй от одного из экспертов, Дмитрия Шейко («Шейко и партнеры»).


По количеству дипломов всех обошел Александр Немчанинов. Он разработал аж четыре бренда-победителя («Металлокасса», «Пункт Б», «Лавстория», «Ивандиван»).


Один из победителей в номинации «Народная марка» - компания «Миард». От генерального спонсора конкурса - «Видео Интернешнл - Омское агентство» - они получили сертификат на 100 000 рублей на рекламу, как самый перспективный бренд.


Наталия Сушко («Творческий конгломерат Сушко, Киселева и партнеры») рассказала, что настоящее название ее компании - «Творческий конгломерат СуКи», но заказчики к такому не готовы. Однако даже «цензурное» название смогло стать «Народной маркой».


Виктор Полукаров (Just fit life) узнал, что победил в «Помарке», и глядит недобро...


... но быстро собрался с духом и утер нос экспертам, объяснив, что «неудачное» название очень удачно зарабатывает деньги.


«Ченто Микрофинанс» и Алексей Смородин не заняли призовых мест, но стали номинантами.


Как и Михаил Мартынов («ЧайМан»).


Егор Сусликов рассуждает о нелегкой судьбе предпринимателя в сравнении со сладкой долей владельца нефтезавода. «А с чем торт?» - спросили из зала. «С нефтью», - логично рассудил Егор Сусликов. Скважины под кондитерским «нефтезаводом» обнаружено не было, но гости не расстроились - и без нее было очень вкусно.


Константин Кудряшов в прошлом году унес диплом «Помарки» за название «Разорвем» (общество защиты прав потребителей). А в этом году получал дипломы первой и второй степени как юрист арт-салона «Голодный художник».

Фото Ирины Губаревой

Саша Александрова

Видео Юлии Саютинской