Интересно, учтут ли это в ходе проводимой проверки? Причем это не единственная в городе  «бродячая» конструкция. (ФОТО)

Напомним, после публикации БК55 о рекламном щите, перегородившем тротуар около перекрестка ул. 1-я Трамвайная и Воровского, была инициирована прокурорская проверка.

Сегодня же очевидец зафиксировал, что щит изменил свое местоположение, освободив тротуар. Его спешно сдвинули примерно на 100 метров в сторону.

Конструкция, напомним, находится на этой улице почти два месяца и, по данным БК55, может принадлежать структуре омского олигарха от ВПК Сергея Морева, которая стала одним из победителей скандального прошлогоднего аукциона.

Также напомним, что  это не первый факт обнаружения назойливых и опасных «щитов-бродяг». Ранее БК55 писал про аналогичный беспредел у Сибзавода, на перекрёстке Жукова/Масленникова и на улице 70 лет Октября. Виновником всего этого «нашествия бродячих щитов» является департамент имущественных отношений омской мэрии. В начале прошлого года чиновники ввели в действие новую схему размещения рекламных конструкций, конкретные места в которой почему-то не указаны. Осенью мэрия продала их с аукциона, и понеслось.

Подобные «подснежники» могут высыпать в этом году и на других тротуарах. Департамент имущества регулярно сообщает о демонтаже очередного незаконного рекламного щита, но на месте каждого как будто появляются два новых...

Между тем в феврале глава омского депимущества Евгений Асташов поделился с депутатами Горсовета ворохом победных реляций. Идея с введением Единой схемы размещения рекламных конструкций, по его словам, себя оправдала, а доходы города умножились. Народные избранники к таким хвалебным речам отнеслись скептически: ведь новые рекламные щиты возникают где попало, нависают над тротуарами и мешают людям нормально перемещаться.

Про то, что на новой схеме размещения рекламных щитов нет масштаба, что точки на ней не привязаны к карте, специалистам депимущества говорили ещё летом. Те отмахивались – пройдут, мол, аукционы, и всё наладится. Прошли. Первые щиты появились, и сразу начались «разброд и шатание». Некоторые «забрели» не туда лишь на пару метров, другие – на 20-30. Рекордсмен же умудрился убежать от положенного места на целых 70 метров. Как магнитом притягивает щиты туда, где «не зарастет народная тропа», – к перекрёсткам. При этом они закрывают светофоры и дорожные знаки. Причем владельцев почему-то не пугают штрафы: для юридических лиц – от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

А теперь, как писал в начале апреля БК55, уже и омские судьи попали в эпицентр «черного передела» рынка наружной рекламы. На новый виток вышло судебное рассмотрение итогов так называемого «рекламного аукциона». Мутное дело, в котором замешаны структуры сразу нескольких омских олигархов, передано в омский Арбитраж третьему судье. Слушание дела продолжится 24 апреля, а о предварительных итогах тяжбы можно прочесть ЗДЕСЬ.