Наступление новой рекламной политики на омичей продолжается.

Печальные новости дошли до нас с перекрёстка 1-й Трамвайной и Воровского. Там на пешеходное пространство взгромоздился очередной рекламный щит.

Это уже не первый такой случая. Ранее БК55 писал про аналогичный беспредел у Сибзавода, на перекрёстке Жукова/Масленникова и на улице 70 лет Октября.

Виновником всего этого «рекламно-монгольского нашествия» является департамент имущественных отношений омской мэрии. В начале прошлого года чиновники ввели в действие новую схему размещения рекламных конструкций, места размещения рекламных конструкций в которой почему-то не указаны. Осенью мэрия продала все «неконкретные» рекламные места с аукциона, и понеслось.

На этот раз бетонная тумба нарушителя, а им является структура олигарха Морева, перекрывает не просто тротуар, а целую пешеходную развилку. Асфальтированную дорожку щит перекрыл «всего лишь» на 90 процентов, а тропинку, которую от безысходности протоптали сами жители, – на все 144.

Подобные «подснежники» могут появиться в этом году и на других тротуарах. Департамент имущества регулярно сообщает о демонтаже очередного незаконного рекламного щита, но на месте каждого как будто появляется два новых.

Может, хватит бороться с симптомами?