Об этом кандидат на пост мэра заявил в своей программе.

Предвыборные обещания Куприянов разделил на 4 пункта. В разделе «Благоустройство» он, например обещает следить за состоянием городских дорог, плотно заняться озеленением и уборкой улиц, а также нещадно штрафовать тех, кто паркуется на газонах.

В пункте «Доступная среда» Владимир Куприянов пишет о планах провести анализ городских объектов на предмет их доступности для людей с ограниченными возможностями. Также он предлагает организовать «горячую линию» и тематические группы в соцсетях, куда граждане смогут жаловаться на недоступность объектов.

Третий пункт программы кандидата в мэры носит название «Доступность общественного транспорта». Здесь Куприянов обещает провести масштабную работу по анализу работы общественного транспорта, планирует инвентаризацию МУП и публичные обсуждения для определения востребованных и невостребованных маршрутов.

Из реальных действий он обещает наладить работу электронных табло на остановках, а также поддержать популярные маршруты и частично сократить невостребованные.

Венчает программу пункт «Позиционирование». Эту задачу сам кандидат определяет как ключевую.

«В сознании продвинутой молодежи остались только интернет-мемы, связанные с отдаленностью и негативной обособленностью Омска, – пишет Владимир Куприянов. – А старшее поколение все чаще советует молодежи  строить свою жизнь в другом регионе. Это нехорошая тенденция и мы обязаны ее остановить за счет видимых изменений в рамках благоустройства и создания комфортной для проживания человека среды.»

Помешать позитивному позиционированию города могут, по мнению Куприянова, журналисты, которые освещают городские проблемы. Для региональных и федеральных СМИ Куприянов предлагает «формулировать смыслы информационной повестки о происходящем в городе». То есть, журналисты должны будут писать об Омске только хорошее, чтоб никому не захотелось его покидать.