Опасные для жизни «бродячие» рекламные щиты на ул. 10 лет Октября - это, как выясняется, ещё «цветочки».

Продолжаются необыкновенные приключения «асташовских» рекламных щитов в Омске. И, в полном соответствии с законами жанра, здесь чем дальше – тем интереснее. Всё больше горожан ощущает на себе последствия августовского весьма удивительного рекламного аукциона мэрии.

БК55 уже писал обо всей этой ситуации – о схеме, на которой нет ни масштаба, ни другого способа точно определить местоположение рекламного объекта, об аукционах по продаже воздуха и о тех, кто имеет от такого хаоса максимальный «профит».

В прошлый раз мы осветили ситуацию на улице 10 лет Октября, с её опасными для жизни «бродячими» рекламными щитами. С тех пор удалось выяснить, что это ещё цветочки: по всему городу щиты «новых королей рынка» активно бегают с места на место. И пальму первенства здесь держит одиозный олигарх от ВПК Морев, структуры которого, в частности ООО «ДиалогАвиаТрэвел», «наводят порядок» на омских улицах чуть ли не гангстерскими методами. Один моревский билборд встал в двухстах (!) метрах от указанной в схеме точки (№2495, Марьяновская 1-я ул. – Красной Звезды 1-я ул.), другой умудрился – ни много ни мало – перепрыгнуть целую улицу. Фото «рекордсменов» и прочих щитов-нарушителей приводим ниже.

Причина всего этого понятна: реклама тянется к людям. Так и хочется занять «козырные» места у перекрёстков и на остановках, залезть на тротуары, едва ли не сесть омичам на шею. Почему?

Потому что там, где власти нет – всё дозволено? Не так ли, г-н Асташов?

Дополнительно читайте следующие материалы по теме:

«Море(в) рекламы. Омский олигарх в центре «черного передела»

«В Омске огромный рекламный щит «За Двораковского» внаглую «съел» тротуар»

Плоды омской «наружки» по Асташову»: как хочу, так и ворочу

Наружная реклама: бардак «по Асташову» (часть 2)

Административный цинизм и наружная реклама «по Асташову» (часть 3)

Источник: http://bk55.ru/news/article/93802/