Спрос на железнодорожное литье завода упал.

«Омсктрансмаш» планирует выпуск новой продукции. Если раньше завод получал большой объем заказов по железнодорожному литью (было освоено около 15 наименований среднего железнодорожного литья – хомут, автосцепка, кронштейны и др.), то сейчас спрос на него снизился, и металлурги переориентировались на марганцовистое литье. На его долю приходится 90% объема работ. Изделия из углеродистой стали (около 10%) производятся для спецтехники и собственных нужд. 

Высокий спрос на продукцию гражданского назначения (зубья ковшей, футеровки, звенья гусениц, колосники, коронки и т.д.) позволил расширить номенклатуру выпускаемых изделий, особенно запчастей для карьерной техники. А в первом полугодии 2017 года планируется освоение дополнительной продукции – гусеничных лент для сельскохозяйственной и карьерной техники, футеровок мельницы, крупных запасных частей для карьерных экскаваторов. В связи с этим «Омсктрансмаш» планирует развивать дополнительные мощности металлургического производства, сообщила компания.

«Омсктрансмаш» в основном ремонтирует старые танки.