Финансовое учреждение незаконно списывало деньги со счета своего клиента.
В управлении Роспотребнадзора по Омской области рассказали об омиче, который подал в суд на Тинькофф Банк и выиграл процесс.
Все началось с того, что в ведомство поступило обращение потребителя на действия Акционерного общества «Тинькофф Банк», о том, что финансовая организация постоянно берет с омича комиссию, когда тот снимает с карточки наличные.
Размер комиссии составил 2,9% плюс 390 рублей.
«В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 40 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» должностные лица органа государственного надзора в области защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право, в том числе, обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей», – сообщили в пресс-службе ведомства.
Специалисты Роспотребнадзора рассмотрели сообщение и подготовили исковое заявление, которое рассмотрели в мировом суде Куйбышевского судебного района.
Истец просил признать недействительными определенные пункты кредитного договора, взыскать с Банка ранее уплаченные денежные средства. Кроме того, ответчик должен компенсировать моральный вред и заплатить штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.
Однако суд отказал в удовлетворении исковых требований Управления в защиту потребителя. Но специалисты не стали отступать и подали апелляционную жалобу.
В итоге 7 ноября текущего года апелляционной инстанцией Куйбышевского районного суда г. Омска вынесено апелляционное определение, согласно которому решение мирового судьи судебного участка в Куйбышевском судебном районе изменено.
Требования истца было решено удовлетворить частично. Пункты кредитного договора будут признаны недействительными, а в пользу омича с банка будет взыскано 7500 рублей, в том числе 5000 рублей в счет компенсации морального вреда.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.