Представители министерства пояснили, почему в некоторых случаях предпочтение отдали коммерческим, а не государственным предприятиям.
Как уже писал БК55, УФАС выявило признаки картельного сговора между участниками 37 аукционов в электронной форме на выполнение работ по ремонту участков дорожно-транспортной сети в различных районах Омска, проводимых в 2016 г.
Пресс-служба министерства строительства и ЖКК Омской области прокомментировала торги, проведенные по ремонту участков в области:
«В период проведения торгов по ремонту и реконструкции автомобильных дорог Минстрой ставил задачу перед государственными предприятиями ДРСУ принимать участие во всех торгах, так как эти дороги находятся на содержании у местных ДРСУ, и от того, насколько качественно будет выполнен ремонт, зависят расходы на их дальнейшее содержание.
По многим объектам победителями были определены госпредприятия ДРСУ. Однако были случаи, когда они в силу объективных причин проигрывали конкурс. Так, например, ГП «Омскавтодор» участвовало в торгах по ремонту автомобильной дороги Омск – Тара, объект стоил 268 млн рублей, и падение составило 41 млн рублей. Естественно, что в этом случае государственное предприятие не смогло составить конкуренцию ООО «Стройтраст». Аналогичная ситуация сложилась и по многим другим объектам».