Разоблачить недобросовестных предпринимателей позволит обычная квитанция.

Растёт количество омичей, пострадавших от новой формы не совсем честного предпринимательства. Людям (чаще всего пожилым), проживающим в многоквартирных домах, звонят представители «организаций» и настойчиво предлагают поменять счётчики или провести их поверку.

«Специалисты» рассказывают доверчивым горожанам, что сроки поверки их счётчиков истекли и, если срочно не принять меры, жильцам грозят начисления «по нормативу». Жителям фактически навязывают услуги поверки или установки.

«Водоканал» и департамент городского хозяйства призывают горожан быть бдительными. Узнать настоящий «крайний срок» поверки счётчика можно как на сайте «Водоканала», так и на любой квитанции холодной воды.

«Обращаем внимание граждан: омский водоканал не распространяет листовки по почтовым ящикам и не производит обзвон абонентов», – сообщает руководитель центра по обслуживанию клиентов Юлия Неклеса.

«Настойчивые телефонные или письменные предложения произвести поверку счетчиков исходят от мошенников», – напоминает пресс-служба мэрии.