Не успев открыть филиал в Свердловской области, кредитное учреждение занялось ненужными поборами.

Жительница Свердловской области пожаловалась в местное управление Роспотребнадзора на ПАО «Плюс Банк».

Как сообщает местное сетевое издание Ystav.com, в этот регион омский банк пришёл недавно. Но уже успел нарушить несколько требований закона.

По данным издания «Ведомости-Урал», Плюс Банк навязывал клиентам необязательные страховые услуги. Учреждение не сообщало потребителям о том, что они имеют право получить кредит без страхования. Тарифы банка оказались дискриминационными: размер процентной ставки зависел от того, заказаны ли были страховые услуги. Разница между годовой процентной ставкой доходила до 9-13%.

Также банк прописывал в договорах дополнительные условия, несправедливые по отношению к заёмщикам. Он присвоил право без дополнительного распоряжения клиента списывать с его счёта денежные суммы.

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области привлекло омский Плюс Банк к административной ответственности. Арбитражный суд Москвы подтвердил, что это решение справедливо.

Яна Турнова