Банк продолжает отмалчиваться, не комментируя свои проблемы.

Как рассказали БК55 вкладчики внезапно ставшего проблемным этого кредитного учреждения, ситуация не улучшилась – в офисах стараются отмахнуться от владельцев счетов и не возвращать им деньги даже в день завершения действия депозита.

Так, в офисе в Кировском округе, на остановке «Поворотная», 31 декабря 2015 года клиентов, пришедших по предварительной заявке, либо просили подождать до завершения новогодних каникул, либо отсылали в головной офис на ул. Фрунзе. Объясняли, что «денег в левобережном офисе нет, впрочем, в центральном, скорее всего – тоже». Наиболее настойчивым возвращали около трети суммы депозита: к примеру, 70 тыс. руб. из 170 тыс.

В банке – очереди из желающих вернуть деньги.

На официальном портале «МИРАФа» информации об этих проблемах нет.

В конце декабря БК55 сообщал, что банк возвращал клиентам не больше 10-15 тысяч рублей в день по предварительной заявке.

Никита Летов