В рекламе социальной ипотеки коммерсанты указали не все условия получения кредита.

Фирма «Новое ипотечное корпоративное агентство» (ЗАО «НИКА») попалась на опубликованном в омской прессе рекламном объявлении социальной ипотеки.

Омское УФАС России выявило, что фирма скрыла важную для клиентов информацию. Там отсутствовали сведения о необходимости обязательного  страхования и об оценке объекта недвижимости как одних из условий, влияющих на стоимость займа. Нет в рекламе существенной информации и о том, что рекламируемая процентная ставка доступна только определенной категории заемщиков при предоставлении обеспечения по договору в виде залога недвижимости, а также при условии уплаты 30% первоначального взноса,  что вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Все это нарушает федеральный закон «О рекламе». Поэтому антимонопольщики признали ЗАО «НИКА» виновным в совершении административного правонарушения и назначили фирме наказание в виде административного штрафа в 100 тыс. рублей.

Никита Летов