А также Деда Мороза, оценивающего признаки принадлежности потребителей к мужскому полу.

Накануне, 22 декабря, экспертный совет омского УФАС собрался по поводу рекламы, которую неоднозначно оценивают граждане. Как рассказывает сайт «СуперОмск», из пяти рассмотренных образцов рекламы два использовали образ Деда Мороза.

Экспертов весьма смутила реклама фитнес-клуба «Железная шахта», размещённая на одном из омских сайтов. Часть членов совета посчитала облик Дедушки непристойным. Он изображён с нагим торсом. А поводья упряжки, которые Дед Мороз держит в руке, напомнили некоторым экспертам плётку для садомазохистских развлечений. Впрочем, их оппоненты посчитали, что дети всё равно не увидят эту рекламу, поскольку фитнес-клуб относится к заведениям для взрослых.

Не понравилась экспертам и реклама фирмы «Аквафор». На баннере Дед Мороз держит водоочистительный фильтр, а рядом с изображением красуется слоган: «Будь мужиком – купи «Морион»!» Члены совета заявили, что эта надпись дискредитирует мужчин, которые этот фильтр не приобрели.

На заседании члены совета зафиксировали своё мнение в анкетах. После их рассмотрения будет вынесен вердикт, нужно ли возбуждать по этим поводам административные делопроизводства.

Яна Турнова