В отношении начальника службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» и капитана судна возбуждены административные дела.

15 октября 2015 года на самоходном судне буксир-толкач «РТ-31» во время движения пропал рулевой моторист. Его поиск до настоящего времени не принес результатов.

Тем временем омская транспортная прокуратура проверила работу экипажа самоходного судна на соблюдение требований законодательства.

- Проверка показала, что вопреки требованиям закона, численность экипажа буксира составляла менее установленного нормативом его минимального состава (4 вместо 5). Кроме того, несмотря на установленный законодательством запрет, несение вахт на судне осуществлялось 2-м помощником механика, - рассказали в прокуратуре.

Выявленные нарушения закона послужили основанием для внесения Омским транспортным прокурором представления генеральному директору ОАО «Омский речной порт». Кроме того, в отношении начальника службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» и капитана судна возбуждены административные производства по ч.1 ст.11.13 «Выпуск в плавание судна  лицом, ответственным за его эксплуатацию, с неукомплектованным экипажем» и ч.1 ст.11.7 КоАП РФ «Нарушение правил плавания» соответственно.

Ирина Морозова