Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" выиграло конкурс на разработку и развитие территориального бренда Омской области, рассказал корреспонденту "БК55" сам Чумиков.  "Лапу" как логотип москвичи не отвергают.
Руководитель исполнительной дирекции проекта - Александр Чумиков - доктор политических наук, профессор факультета государственного управления МГУ, гендиректор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". Проектное задание подразумевает проведение внутреннего и внешнего аудита бренда Омской области и целевых рынков, разработку платформы областного бренда с использованием методик, позволяющих сформировать эффективный бренд региона, разработку вербальной и визуальной символики бренда области, определение приоритетных проектов, необходимых для успешного развития бренда, и др. В этой работе агентство будет взаимодействовать с экспертным советом, в который вошли первый зампред правительства области Андрей Бесштанько и другие чиновники. Первой акцией проекта станет расширенный семинар экспертного совета, который состоится 11 апреля в Омске.
Визуальная символика бренда региона в виде медвежьей лапы, разработанная омским специалистом Станиславом Иванченко, возможно, будет использоваться как элемент будущего бренда. "Этот и другие варианты символики мы обсуждаем, - рассказывает Александр Чумиков. - В работу над проектом включился целый ряд ведущих специалистов из Москвы, Омска и зарубежья. В частности, в экспертный совет вошли омич Иванченко и полячка Магдалена Флорек (преподаватель территориального маркетинга в университетах Польши, Испании, Португалии)".
Открытый конкурс, по данным "Омскпресс", на разработку "стратегии развития бренда" региона был объявлен в  феврале этого года. Стоимость контракта - 12 млн. руб., источник финансирования - средства "Агентства по рекламно-выставочной деятельности" Омской области.