С начала 2014 года чиновникам предложили 118 вариантов, а те одобрили 65.

Министерство имущественных отношений Омской области сообщило, что с 2014 года и первое полугодие 2015 года муниципальные органы направили ему для предварительного согласования 118 схем размещения рекламных носителей, в том числе 37 проектов размещения рекламных конструкций поступило в 2014 году и 81 - в первом полугодии 2015 года. По итогам рассмотрения было согласовано 65 схем, в том числе в 2014 году – 23 схемы и в 2015 году – 42 схемы.

В частности, согласовали 37 схем размещения «наружки» на территории  Омска.

В 52 случаях решено отказать  из-за несоответствия требованиям к размещению наружной рекламы, еще один проект находится на доработке из-за технических замечаний к оформлению документов, сообщило ведомство.

Никита Летов