А в СМИ Андрея Голушко обсуждают «яички Жирова». Со стартом выборной кампании в Омской области началось что-то невообразимое. Пресса пошла в разнос.

Минувшая неделя в омской медиасфере прошла с очередными скандалами.

Так, интернет-ресурс областного правительства «Омскрегион», работу которого, как и всего регионального идеологического блока, курирует зампред правительства Компанейщиков, натуральным образом «приватизировал» образ одного из главных символов Омска – Степаныча. Слесарь Степаныч в версии прогубернаторских СМИ занимается не сантехническими работами, а фактически черным пиаром Олега Денисенко - главного соперника действующего главы региона Виктора Назарова.

Трудно судить, насколько такое мелкотравчатое хамство за бюджетный счет ударит по имиджу бывшего спецназовца Денисенко, но то что оно не прибавит политических очков бывшему морпеху Назарову, – очевидно. На фоне этой «прихватизации» еще более оскорбительным для рядовых горожан становится очередной промах губернского агитпропа, который прозевал старт большой федеральной патриотической капании ко Дню памяти и скорби, о чем БК55 уже сообщал на прошлой неделе.

Ну а в СМИ Андрея Голушко на прошлой неделе, не стесняясь, обсуждали, пардон, мужские яички. В газете «Деловой Омск» (входит в медиахолдинг сенатора Голушко), главред Станислав Жоглик написал о них в кулинарно-ресторанном обзоре.

«Мы сидели в «Старом Омске» с редакцией онлайн-журнала «Класс», закрытия которого вот уже не первый год ждет один житель глубокого твиттера, словно забыл в этом издании свои яички и надеется, что после ликвидации проекта они вернутся к нему обратно. В тему решили попробовать хачапури по-аджарски (оно готовится с яйцами – прим. авт.) - не пожалели», - написал Жоглик.

Медиаэксперты в один голос утверждают, что Станислав Юрьевич в данном случае мог сделать недвусмысленный намек на Александра Жирова – бывшего журналиста, а ныне неудачливого пиарщика и блогера, который в последнее время испытывает серьезные финансовые проблемы.

Надо сказать, что тема маскулинности Жирова не нова в региональных медиа. Так, известный журналист Владимир Пирогов в одной из своих баек прямо говорил, что в коллективе газеты «НОС» Жирова, чьи яички с таким аппетитом обсуждал Жоглик, за глаза, да и в глаза называли странным псевдонимом.

Впрочем, это не помешало популярности г-на Жирова в омской блогосфере, где он имеет определенный авторитет и всерьез влияет на молодые, не окрепшие умы. Омское медиасообщество довольно демократично и толерантно.

Тимур Васильев