Уже началась работа и над долгожданным сквозным проездом по Братской с проспекта Маркса к улице Кирова.

Городские власти в следующем году хотят улучшить транспортную ситуацию в старых южных районах Омска, вдоль пассажирской ветки Транссиба. Мэр Вячеслав Двораковский в эфире телеканала «Россия» рассказал, что планируется сделать путепровод в створе улицы 15-я Рабочая над действующим железнодорожным переездом. Стоимость работ градоначальник оценил в 808 млн. «Преимущество получит микрораойн «Радуга», который сейчас заперт», - сообщил чиновник.

По данным БК55, этот переезд (несмотря на то, что здесь находится не самый напряженный участок магистрали - к примеру, грузовые составы его практически не используют, следуя по объездной линии) по статистике ДТП считается самым опасным переездом в Омской области. Поначалу здесь планировалось сделать тоннель, но от него решено отказаться в силу дороговизны проекта.

Параллельно, как сообщил глава Омска, «выполняем проектные работы по улицам Братская - 1-я Военная», чтобы коротким путем соединить проспект Маркса с ул. Кирова. Речь идет о расширении действующих автодорог.

Этот проект власти анонсировали еще несколько лет назад.

По данным БК55,  проезд от Маркса по второстепенным улицам (по Братской, через 16-й военный городок, мимо клуба офицеров, по ул. 1-й разъезд и далее через улицы Рабочие) к ул. Кирова формально сделать несложно, однако некоторые эти улицы внутридворовые и активного движения там нет.

Никита Летов