Строительная готовность первого пускового участка первой линии составляет 50,5%.

Согласно отчету министра развития транспортного комплекса Олега Илюшина, в 2013 году на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)» было выделено 1,3 млрд руб.  Почти все - 1,239 млрд руб. - было направлено на строительство первого пускового участка первой линии омского метрополитена.


«В связи со снижением объема финансирования метрополитена целевые индикаторы не достигнуты. Обеспечение строительной готовности первого пускового участка первой линии отклоняется от планового показателя на 0,7% при плановом 51% и фактически составляет 50,5%», - отметил на заседании правительства области чиновник.

В конце прошлого года областные власти, как сообщал БК55, ввиду сокращения финансирования согласились переформатировать ставшее долгостроем традиционное метро в скоростной трамвай, однако федеральные власти тянут с рассмотрением этого проекта.

Никита Летов