Сусликов и Есипенко уверены, что конкурсы способствуют развитию коррупции на рыке наружной рекламы. А в депимущества, напротив, не видят в них ничего зазорного.

Сегодня, 6 июня, на заседании рабочей группы Горсовета по размещению рекламных конструкций обсуждались новые правила на рынке наружной рекламы.

Директор департамента имущества Евгений Хорошилов сообщил, что по измененному с 1 января этого года законодательству о рекламе город может размещать рекламу только по утвержденной схеме.

После этого выступили два руководителя крупных рекламных агентств, Егор Сусликов и Дмитрий Есипенко.

Гендиректор «СТА» Есипенко резко высказался против такой формы торгов, как конкурс. Как сообщают «Коммерческие вести», он предложил предоставлять места для размещения наружной рекламы только на открытых аукционах.

В свою очередь, директор «Компаньона» Егор Сусликов поддержал коллегу и заявил, что для этого вида бизнеса нужны прозрачные условия. И привел пример Москвы, где проведены аукционы на размещение конструкций на 10 лет, при этом цена не повысится. А конкурсы дадут ход коррупционной составляющей.

Между тем, Сергей Хорошилов не увидел в конкурсе ничего крамольного.

- Конкурс мы никогда вообще еще не проводили. Мы предлагаем создать базовые условия, и если будут какие-то коллизии, сможем принять изменения. Сегодня уже не та политическая ситуация, чтобы чиновник мог какие-то вопросы решать втайне, - заверил глава ведомства.

И обещал предоставить на следующее заседание рабочей группы расчеты по доходам в бюджет города от аукционов и конкурсов.

Ален Грибанова