Путепровод, который свяжет центр Омска с Кировским округом, строится без отклонений от графика. Небольшие проблемы возникли только в согласовании строительства с Западно-Сибирской железной дорогой.

В Омске продолжается строительство путепровода, который должен стать заменой аварийному, построенному еще в 1953 году. Путепровод станет одним из социально-культурных объектов, планово возводимых к 300-летию Омска. Сейчас половина средств, выделенных на строительство путепровода «Мостовику», уже освоена. Напомним, всего на проект выделено 773 миллиона рублей.

Подход со стороны улицы Суворова почти готов, строительство подпорной стены длиной 250 метров со стороны улицы Торговая выполнено на 30%. Параллельно ведется переработка коммуникаций - водопровода, канализации, связи, сетей электроснабжения. Рабочие также сооружают ливневую канализацию.

Как отметил начальник СУ «Мосты» НПО «Мостовик» Владимир Выставной, строительство путепровода со стороны Суворова осуществляется методом продольной надвижки.

«Такая технология была выбрана не случайно. Когда мы возводили опоры моста, мы договаривались с Западно-Сибирской железной дорогой, чтобы они давали нам временные окна, позволяющие работать. Это было неудобно и для них, и для нас, но опоры по-другому было не возвести, сейчас же мы выбрали технологию надвижки пролетов, которая позволяет нам круглосуточно работать над железнодорожными путями, не останавливая движение поездов. А это, заметьте, четыре действующих и один перспективный пути Западно-Сибирской железной дороги», - отметил Выставной.

Данный метод позволяет вести работы по надвижке металлических пролетов со скоростью 8 метров в неделю, отметили в департаменте строительства мэрии Омска.

Анна Давыдова