Правда, речь идет лишь о требованиях к презентационным материалам и 3D-модели проекта.

Очередная проблема с будущим омским метрополитеном. В омское управление ФАС поступила жалоба ООО «Проектно-инжиниринговая компания «Мостовик» на действия Управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений при проведении закупки на выполнение проекта по интеграции недостроенных объектов омского метро в транспортную инфраструктуру города Омска.

Компания предъявила сразу несколько претензий к заказчику конкурса. В частности, «Мостовик» назвал нарушением, что в техзадании не прописаны варианты подвижного состава: метро, легкий рельсовый транспорт, трамвай, автобус или иной транспорт. Не понравилось и то, что заказчик конкурса не включил в качестве требования к участникам закупки членство в СРО.

Впрочем, комиссия омского УФАС признала эти доводы заявителя необоснованными.

Зато другую претензию «Мостовика» признали обоснованной — речь об установлении требований к презентационным материалам и 3D-модели проекта.

В итоге УФАС постановил отменить протоколы подведения итогов аукциона. Также в техзадание следует добавить требования к презентационным материалам и визуализации объекта. Предписание необходимо исполнить до 13 ноября 2023 года, рассказал «Новый Омск».

Как ранее сообщалось,  на проект интеграции омского метро в транспортную сеть власти выделили 121 млн рублей. В конкурсе победило ООО «Минскметропроект» из Беларуси. Сумма контракта составила 120,7 млн рублей. Однако договор  пока не подписали.