Компенсацию за стоимость билетов получил перевозчик, выполняющий рейсы в Большеречье и на Зеленый берег. 

Минтранс Омской области отобрал перевозчиков для предоставления субсидий водному транспорту, — сообщили в профильном ведомстве.

Так, с 10 по 15 мая определялись юрлица и предприниматели для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом. Речь шла о провозной плате.

В указанный срок поступила только одна заявка, соответствовавшая заявленным требованиям. Ее подал индивидуальный предприниматель Сандулов С. Г. Он занимается, напомним, пассажирскими перевозками по двум направлениям: «Омск — Большеречье» и «Центр — Зеленый берег».

Объем предоставленных субсидий составил 28,2 млн рублей.

В период со 2 мая по 14 мая межмуниципальным маршрутом «Омск — Большеречье» воспользовались 69 человек. Пассажирские перевозки осуществляются на теплоходе «Заря — 353» вместимостью 45 человек.

А в период с 3 мая по 14 мая пригородным маршрутом «Центр — Зеленый берег» воспользовались 508 человек. Пассажирские перевозки выполнял теплоход «Москва 126» вместимостью 200 человек.

Напомним, что теплоход «Омск — Большеречье» отправляется из Омска по вторникам и субботам в 7:50, а по средам и воскресеньям из Большеречья в 8:00. Стоимость билета составляет 510 рублей.

Теплоход «Центр — Зеленый берег» выполнят свои переходы по средам, пятницам, субботам и воскресеньям. Отправление с остановки «Центр» — в 08:10 и в 15:00, а с остановки «Зеленый берег» — в 11:10 и в 18:00. Стоимость билета — 70 рублей.

Межмуниципальный маршрут «Большая Тебендя (Паново) — Кайсы» выполняет перевозки пассажиров на катерах «Строительный № 359» и «Строительный № 360» ежедневно. Стоимость билета — 225 рублей. Этот маршрут обслуживает государственное предприятие «Тевризское дорожное ремонтно-строительное управление».

Поскольку эти маршруты являются социально значимыми, ни субсидируются из регионального бюджета. Поэтому плата за проезд для пассажиров обходится дешевле экономически обоснованной стоимости перевозки.