Ему отказались делать перерасчет за не оказанные услуги.

Житель Омска, обратившийся в последствии с жалобой в региональный Роспотребнадзор, в конце марта текущего года приобрел абонемент стоимостью 8 тысяч рублей в фитнес-клуб. В конце апреля он обратился в клуб с просьбой пересчитать стоимость с учетом фактически не оказанных услуг, но получил категорический отказ.

По результатам рассмотрения обращения потребителя управлением Роспотребнадзора установлено, что договор на оказание услуг, заключенный между потребителем и ООО «Омск Фитнес», содержит условия, ущемляющие права потребителя, что противоречит ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в части правил расчета суммы, подлежащей возврату клиенту при досрочном расторжении договора, » — сообщают в Роспотребнадзоре.

В результате организация была привлечена к административной ответственности и в качестве наказания на нее был наложен штраф в 10 тысяч рублей.

Примечательно, что это решение суда фитнесс-клуб оказался не согласен и подал на апелляцию, однако Арбитражный суд Омской области ее отклонил.