Модель такой работы разработали в Минпросвещения.

Минпросвещения разработало модель инклюзивной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также модель сетевого взаимодействия при организации общего образования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Об этом сообщил в пятницу замглавы ведомства Денис Грибов.

«В 2022 году разработана модель инклюзивной образовательной организации, включающая систему оценки и механизмы целевого финансирования мероприятий по созданию специальных условий получения образования и доступной образовательной среды, критериев оценки их деятельности. Мониторинг оценки инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях будет апробирован в субъектах Российской Федерации в ноябре текущего года», — цитирует Грибова ТАСС.

Специалист добавил, что также ведомство разработало проект модели сетевого взаимодействия при организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

«Разработаны методика и инструментарий определения нормативных затрат на организацию общего образования и обучающихся с ОВЗ разных нозологических групп. В мае текущего года в семи субъектах Российской Федерации указанная методика была апробирована, до конца августа мы направим ее в субъекты Российской Федерации для учета в работе», — заключил Грибов.