Добиться роста производительность помогло участие в нацпроекте.

В Омском аэропорту им. Карбышева подвели итоги года по участию в нацпроекте «Производительность труда». Предприятию удалось сократить время на регистрацию пассажиров. Каждая стойка теперь пропускает больше 70 пассажиров в час. Ранее этот показатель составлял 40 человек за час.

Кроме того, за прошедший год удалось повысить и качество обслуживания. Старые тумбочки были заменены на более удобные с лотками для личных вещей, а за рамкой металлоискателя оборудована информационная навигация. В общей зоне поменяли информационное табло с увеличенной диагональю. Усовершенствовали рабочие места на зоне регистрации. В предполётной зоне организована четвёртая линия, которую открывают в часы пик. Кроме того, установлены две системы подачи лотков для снижения нагрузки с персонала в предполётной зоне контроля.

«Омский аэропорт стал первым предприятием в регионе, который зашел в расширенную поддержку. Удалось оптимизировать ряд процессов, и пассажиры, в том числе я, уже это почувствовали: уменьшилось время прохождения регистрации и досмотра. Уверен, что аэропорт продолжит изменения для комфорта пассажиров, учитывая стратегические задачи и планы по развитию. Благодарен Федеральному центру компетенций за наставничество в оптимизации и повышении производительности труда на предприятиях региона. Правительство региона поддерживает вовлеченность и участие в нацпроекте. Это помогает омским компаниям оставаться конкурентоспособными особенно в непростой период внешних ограничений», — отметил первый вице-губернатор Дмитрий Ушаков, присутствовавший на мероприятии.

Время досмотра на входе в терминал в итоге сократилось в 4 раза, а регистрация пассажиров — почти в 2 раза.

«Мы поменяли психологию коллектива, все вовлечены. Без изменений мы вряд ли можем развиваться как предприятие. Экономический эффект — 45 млн рублей за год. Мы научили свой собственный персонал, своих коллег — у нас внутренние тренеры. Осталось это поддерживать и развивать. Эксперты ФЦК сделали главное — они настроили систему, теперь нам нужно ее поддерживать и развивать. У нас еще есть, что можно совершенствовать. Сделали улучшения в аэровокзальном комплексе. Сейчас перейдем к основному процессу обслуживания воздушного суда», — рассказал гендиректор аэропорта Олег Селиверстов.