Причём это происходило каждые 5 минут.

Наталья Граф рассказала у себя на странице в Facebook, что всю ночь к подъезду её дома приезжало такси. 

Столкнувшись с неприятностью, она позвонила представителям службы поддержки Яндекс Такси, но там ей ничем не смогли помочь. Определить номер, с которого направляются заказы, оказалось невозможно.

Сами таксисты при этом утверждают, что в заказе стоит специальная пометка, по которой им обязательно необходимо сообщить клиенту о своём прибытии через домофон.

«Я, понятное дело, уже давно пытаюсь уснуть и никаких такси не заказывала. Служба поддержки Яндекс Такси никак не может решить эту проблему. Мне сказали, что у них нет технической возможности заблокировать мой адрес и хоть как-то обезопасить своего постоянного клиента. Они даже не могут отследить, кто заказывает мне это такси. Пробовала отключить домофон — звонят соседям или долбятся в подъездные двери», — сообщает свою версию пострадавшая.

Сотрудники сервиса посоветовали обратится женщине в правоохранительные органы. В настоящий момент по факту телефонного хулиганства проводится проверка.