На Левобережье были соединены два тоннеля - от будущих станций метро «Кристалл» и «Заречная». Как выяснилось, строительство метрополитена на этом участке было затруднено «обводненными грунтами».

В Омске на Левом берегу завершено соединение тоннелей на одном из ключевых участков омского метрополитена. Станции метро «Кристалл» и «Заречная» были соединены тоннелем в ночь на 1 февраля.

- Тоннелепроходческий комплекс Lovat вышел к вентиляционной камере в районе ТОЦ «Фестиваль», состыковавшись с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля, - пояснили БК55 в пресс-центре регионального правительства.

Для соединения тоннелей комплекс прошел под землей 644 метра, на это потребовалось четыре месяца. Как выяснилось, при прохождении участка между станциями у строителей возникли проблемы: по словам специалистов, «район строительства крайне насыщен обводненными грунтами». Для закрепления породы приходилось использовать специальную двухкомпонентную тампонажную смесь.

За январь работникам СМУ-44 НПО «Мостовик» удалось пройти более 200 метров со средней скоростью 8-10 метров в сутки.

На данный момент на строительстве омского метро в круглосуточном режиме работает более 400 человек. Также обустраивается площадка в районе станции «Соборная», где в конце февраля планируется забивка шпунтового ограждения котлована станции. На участке станции «Проспект Рокоссовского» строители отсыпают грунт.

Напомним, сроки сдачи первой пусковой линии омского метро, состоящей из семи станций, намечены на 2016 год.

Ирина Акишева