Регион фигурирует в списке тех, где гарантируют доступное и качественное предоставление госуслуг.

Высокие показатели были зафиксированы в результате анкетирования, которое проводится сотрудниками областных «филиалов» служб занятости как среди работодателей, так и соискателей. 

Оценили работу заведений как удовлетворительную порядка 90 процентов «клиентов».

Итоги были подведены перед новым годом на финальном в 2018 году заседании Общественной палаты Омской области. Его локализовали при Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области.

Согласно озвученным данным, наш регион занял одну из ведущих позиций в составленном по итогам аналогичных мероприятий рейтинге населенных пунктов, жители которых могут рассчитывать на доступное и качественное обслуживание в данной сфере.

– Ежеквартально анализируется около 4 500 анкет, которые заполняются гражданами и работодателями, участвующими в опросе, в том числе на Интерактивном портале государственной службы занятости населения Омской области. Анализ полученных ответов показывает, что удовлетворенность населения и работодателей государственными услугами в большинстве центров занятости населения – не менее 90%, – цитирует «Омскрегион» одного из членов Общественной палаты региона, доцента кафедры «Управление качеством и производственными системами» СибАДИ Владимира Калугина.

Отметим, что «замеры» проводятся при непосредственном участии Министерства труда Российской Федерации. В частности, они фиксируют норматив доступности и качества предоставления госуслуг.