Устроили РЭК бойкот.

Приобретший определенную репутацию в городе перевозчик подал заявку в региональную энергетическую комиссию на 62-рублевый тариф на перевозку. Однако фактически такое требование во внимание не было принято.

Отметим, что после многочисленных пертурбаций за ним закреплен лишь 72-й маршрут, на который предприятие выпускает три десятка единиц транспорта.

Однако, согласно информации пресс-службы РЭК, рассмотрев экономические показатели затратности оказываемых услуг, остановились в предельно допустимом показатели на сумме, более чем в два раза ниже, 26,3 рубля.

– Рассмотрев и проанализировав материалы предприятия, эксперты РЭК Омской области в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов скорректировали расчеты предприятия. В итоге сегодня правлением был утвержден предельный экономически обоснованный тариф на уровне 26,30 рубля за поездку с ростом к текущему значению 2,3%, – сообщили в РЭК.

Реакцией на подобное положение дел стал бойкот со стороны ООО «Автосила-55».

Напомним, что в целом новые тарифы для регулируемых маршрутов находятся в пределах 25, 5-28, 5 рублей. Самый высокий из них для ИП Бондаренко, работающем на маршруте №89, достиг 28,36 рубля. Скромнее всего затраты на пассажироперевозку оказались у «Тортранса» на 73-м маршруте, им установили тариф в 25,75 рубля. С десятикопеечной разницей этот показатель у ИП Локоткова, разделяющего с предыдущим один городской маршрут. В среднем, наблюдается 10-процентное увеличение уровня тарифа.

«СуперОмск» предполагает, что завершится оглашение РЭК приговора «Автосиле» может окончиться официальным возражением со стороны перевозчика. Не далее как в мае текущего года процедуру обжалования в судебном порядке они уже инициировали.