Процесс откладывается.

Речь идет о «Первом пусковом участке первой линии метрополитена». Напомним, в судебной инстанции рассматривал иск областного минимущества к департаменту имущественных отношений мэрии и, собственно, к самой мэрии.

Напомним, что конфликт носит имущественный характер: в требованиях областного чиновничества признание права собственности на объект. В данный момент он «повис» мертвым грузом на балансе «Управления заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений», то есть фактически министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий. Подобный вывод можно сделать относительно того факта, что разрешение на строительство уже «просрочено», что гарантирует ведомству лишь расходы на его содержание. Документально его вполне логичным было бы оформить в качестве объекта незавершенного строительства. Именно эта причина и лежит «в корне» нынешнего дела.

Бюрократические механизмы, таким образом, и столкнули лбами мэрию с минимущества. Основной фактор для разбирательства территориальный – метро по бумагам на земле муниципалитета.

Рассудить спор взялся судья омского Арбитража Тимур Воронов. Он отказал истцу в иске. Причины, побудившие его к такому решению, пока остаются невыясненными. Тем самым, многострадальное «недоконсервированное» метро пока таким и останется.