А, может, и того меньше.

Напомним, Наталью Вовченко, председательствующую ранее в Ленинском районном суде Омска, «связали» с известной в регионе «обналичницей» из среды риэлторов Ларисой Квасовой. Обвинение настаивает, что Вовченко реализовала свою «хрущевку» на улице Крылова, 8, которую предварительно записала на сына и брата, последовательно нескольким омичам, «улучшая» таким образом их жилищные условия. Ей самой помещение досталось по наследству от матери. На втором этапе аферы она, взяв кредит в организации подельницы, приобретала свое собственное жилье. Наконец, в финале она подавала заявление в Пенсионный фонд для той самой обналички средств по материнскому капиталу на улучшение жилищных условий.

Результатом стала нажива в 351,5 тысячи.

Сегодня ей будет дано право последнего слова. Вероятно, оно будет носить самооправдательный характер, ведь вины подсудимая так и не признала, «покатив бочку» на Квасову. Покупку же она оправдала намерением сохранить жилье. Реальное улучшение жилусловий, по ее словам, гарантировало переезд в коттедж общей площадью 260 квадратов на 1-ой Чередовой.

На данный момент Вовченко предлагают осудить на три года условно, установив двухгодичный испытательный срок. Тем не менее есть один фактор, который помешает реализовать запрос гособвинения: сроки давности по делу уже истекли. Таким образом, какое бы решение ни было принято, наказания, скорее всего, не последует. Единственное, что можно легально сделать, так это стребовать возврат шестизначной суммы в ПФ.