Зачастую вечером на Ленина его можно и не дождаться.

Водителям так тоже приятнее – материальная выгода налицо. Согласно мини-расследованию РИА «Омск-Информ», водители оценили новую схему движения, которая установилась на время ныне осуждаемой Омским союзом архитекторов реконструкции Юбилейного моста, как более «хлебную».

Пассажиры также вполне смирились с тем, что 73-й они смогут «поймать» на новом месте. Напомним, что вновь восстановленная схема предписывает двигаться от КДЦ «Маяковский» в сторону одноименной улицы не по улицам Интернациональной, Гагарина и проспекту Маркса, а по улице Ленина. 

Поймав один из таких ПАЗиков-нарушителей в вечернее время, сотрудник редакции «Омск-Информ» уточнил причину самоуправства. Кондуктор сослался на особенности «последнего рейса». Однако в дальнейшем напомнил, что выполнение финансового плана никто не отменял, а в соответствии с новой старой схемой это оказалось очевидно сложнее, даже несмотря на, казалось бы, меньшую конкуренцию. 

И все же нехотя придется вновь переучиваться ходить по-старому. На это «непрозрачно намекает» Игорь Кожухов, замдиректора городского дептранса, ожидающий приема жалоб от омичей на «неправильные» семьдесят третьи. 

– Нужно записать номер машины и время, – информирует он потенциальных жалобщиков.

На чьей стороне окажется правда, покажет время.