Реклама развлекательного парка была признана Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области ненадлежащей, поскольку привлекает внимание к одноименной водке. Рекламное агентство сняло баннеры.

Реклама этнокультурного центра народов севера, расположенного в Подмосковье, привлекла внимание антимонопольщиков. Поскольку логотип полностью совпадал с тем, что печатается на этикетках водки «Хаски», которую выпускает «Алкогольная Сибирская группа». Реклама была размещена на 14 конструкциях, принадлежащих РА «Компаньон», которое возглавляет Егор Сусликов.

- К нам обращались представители фонда и мы не увидели в рекламе никаких нарушений, - сказал Сусликов корреспонденту сайта БК55. - В договоре у нас прописано, что недопустима реклама алкогольной продукции. Пока мы не решили, будем ли оспаривать решение УФАС в суде, но предмет спора устранили, рекламу парка сняли.

УФАС сообщает, что будет возбуждено дело об административном правонарушении. Как пояснила БК55 пресс-секретарь ведомства Марина Девятерикова, закон позволяет возбуждать дело об административном нарушении как в отношении подателя рекламы, так и в отношении владельца рекламного носителя. В московскую компанию «Европрестиж», заключившую договор с «Компаньоном», письмо специалистами омского УФАС направлялось, но, по информации пресс-службы, ответа получено не было, а письмо вернулось.

- «Алкогольная Сибирская группа» вообще никак не фигурирует, поэтому в ее отношении никаких предписаний выписано не будет, - пояснили нам в УФАС.

Напомним, представители АСГ отрицают свою причастность к рекламе «Хаски лэнда», а представители фонда говорят, что просто взяли картинку из интернета, потому что она им «полностью подходила по смыслу».

Юлия Стрельская