Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области начало проверку на соответствие закону появившейся на улицах Омска рекламы этнокультурного центра «Хаски-Лэнд», заподозрив, что это замаскированное продвижение одноименной водки, сообщает БК55.

Возможные претензии у антимонопольного органа к рекламе«Хаски-Лэнд» связаны с тем, что внешнее оформление близко к водочному бренду «Алкогольной Сибирской Группы» («Омсквинпром»). Как пояснили в пресс-службе УФАС, их сотрудники начали проверку. Тем более, что в ведомство поступила жалоба омича. Сейчас в Москву (культурный центр «Хаски-Лэнд» зарегистрирован в Подмосковье) рекламодателю направлен запрос на получение документов. По результатам их рассмотрения будет принято решение о возбуждении дела.

Этнокультурный комплекс «Хаски-Лэнд» находится на территории оздоровительного пансионата «Сосны» Управления делами президента РФ. Комплекс представляет собой пять зон традиционных культур северных народов.

Аскер Абишов