Чиновник получает много жалоб из-за таких ситуаций.

Минтранс РФ повторно начал процесс легализации овербукинга. Под этим подразумевают предоставление компенсации пассажиру при продаже большего количества авиабилетов на рейс, чем кресел в самолете. Об этом сегодня в Омске сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

По его словам, такое решение назрело из-за частых жалоб пассажиров на существование овербукинга и отсутствие при этом компенсаций за перепродажу мест в самолете. «Работа над законопроектом уже начата. Необходимо, чтобы такой закон, обеспечивающий права пассажиров, был разработан и предложен правительству», – сказал министр.

Он напомнил, что ранее ведомство уже пыталось разработать подобный законопроект. «Работу над этим законом мы начинали, предполагалось легализовать овербукинг. Тогда эта идея была признана не совсем целесообразной, мы эту работу прекратили. Сейчас [разрабатываем законопроект] в связи с тем, что мы получаем достаточно большое количество жалоб от пассажиров, что они не могут улететь рейсом, на который купили билеты, по каким-то причинам. При этом они не получают ни компенсации, ни возможности получить дополнительные услуги на следующем рейсе», – пояснил Дитрих.

На Западе такие компенсации находятся на уровне $800, в зависимости от направления и времени полета.

Минтранс РФ повторно начал процесс легализации овербукинга (идею предоставления компенсации пассажиру при продаже большего количества авиабилетов на рейс, чем кресел в самолете). Об этом журналистам сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

По его словам, такое решение назрело из-за частых жалоб пассажиров на существование овербукинга и отсутствие при этом компенсаций за перепродажу мест в самолете. "Работа над законопроектом уже начата. Необходимо, чтобы такой закон, обеспечивающий права пассажиров, был разработан и предложен правительству", - сказал министр.

Он напомнил, что ранее ведомство уже пыталось разработать подобный законопроект. "Работу над этим законом мы начинали, предполагалось легализовать овербукинг. Тогда эта идея была признана не совсем целесообразной, мы эту работу прекратили. Сейчас [разрабатываем законопроект] в связи с тем, что мы получаем достаточно большое количество жалоб от пассажиров, что они не могут улететь рейсом, на который купили билеты, по каким-то причинам. При этом они не получают ни компенсации, ни возможности получить дополнительные услуги на следующем рейсе", - пояснил Дитрих.

Министр отметил, что компенсации для российских пассажиров, которые столкнулись со случаями овербукинга, должны быть сопоставимы с западными нормами с учетом российских реалий. Приводя пример, он сказал, что в некоторых странах компенсации находятся на уровне $800, в зависимости от направления и времени полета.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5347785