Он заявил о необходимости присутствия каждого единоросса в соцсетях.
Сегодня в библиотеке им. Пушкина прошел итоговый форум «Единая Россия. Направление-2026».
Гости мероприятия могли выбрать одну из дискуссионных площадок, названия которых говорили сами за себя: «Образование», «Здравоохранение», «Достойная жизнь», «Городская среда» и.т.д.

Помимо социальных проблем члены «Единой России» обсуждали  проблемы, назревшие внутри самой партии. В дискуссии под красноречивым девизом «От партии власти – к партии путинского большинства» принял участие омский сенатор Виктор Назаров. Бывший губернатор сидел рядом с секретарем регионального отделения «Единой России» Юрием Тетянниковым.

Единороссы пришли к выводу, что партия нуждается в ребрендинге и модернизации. При этом, как пояснил Иван Трофимов, ребрендинг заключается не в обновлении логотипа, а в «наполнении новыми смыслами и задачами». В числе этих самых задач – реализация новых проектов с многообещающими названиями типа «Партийный стартап» и «омолаживающие процедуры»: в рядах единороссов хотят видеть миллениалов и представителей поколения Z.

«Перезагрузка» партии, по мнению  Юрия Тетянникова, не может обойтись без цифровых технологий. Он заявил о необходимости присутствия каждого единоросса в соцсетях. По  мнению секретаря регионального отделения, популярные соцсети должны стать альтернативой СМИ, которые не очень-то охотно рассказывают о достижениях регионального отделения партии власти.

«Я стараюсь вести «Инстаграм» каждый день. Представляете, сколько людей узнают о нашей работе, если каждый из нас заведет свой аккаунт и начнет там публиковать или репостить новости о нашей деятельности?»

Отметим, что накануне Тетянников опубликовал в «Инстаграме» снимок пораженной плесенью стены в ДК «Звездный». Новость быстро подхватили омские СМИ. Возможно, именно после этого он оценил эффективность соцсетей.

Ирина Буркина