Омский суд получил долгожданный ответ от Пенсионного фонда.

На прошедшем вчера заседании по делу Ларисы Поповцевой стороны вновь устроили дискуссию по поводу «несуществующих сотрудников». Поводом стал ответ из Пенсионного фонда, полученный Куйбышевским судом в начале марта.

Конфликт вокруг сотрудников ООО «Юнитэк» длится уже несколько заседаний: обвинение утверждает, что в 2014-м году в компании никто не работал, защита – что персонал был и ему выплачивалась зарплата. На неё, в частности, была потрачена часть денег, в присвоении которых обвиняют Поповцеву.

В пользу версии защиты высказались сами сотрудники, допрошенные на одном из предыдущих заседаний. Однако сторона обвинения дезавуировала собственных свидетелей, обвинив их в предвзятости и связях с семьёй подсудимой.

Ответ из Пенсионного фонда стал новым аргументом в этом споре: как пояснил суду прокурор Неделько, из письма следует, что в 2013-м году на счёт сотрудников поступали пенсионные отчисления, а в 2014-м никаких сведений от «Юнитэка» не поступило.

«Следовательно, в 2014-м году компания «Юнитэк» фактическую деятельность не осуществляла», – резюмировал государственный обвинитель.

Причина этого, по мнению подсудимой, кроется в том, что полученный ответ не полон: прокуратура требовала предоставить информацию о паспортных данных лиц, получавших начисления от «Юнитэка». Компания же в первом квартале 2014-го предоставила в ПФ лишь общий отчёт без указания фамилий сотрудников.

«После второго квартала информацию в Пенсионный Фонд должен был предоставлять уже конкурсный управляющий. И если он её не отправил, в этом нет вины подсудимой», – сообщил адвокат Михаил Грабовский.

Обвинение предложило приобщить ответ к делу. Судья Оксана Волторнист это ходатайство удовлетворила.