Мини-эксперимент: попросила мужчин задать вопросы, начинающиеся со слов «почему вы, женщины…», пообещав честно ответить на любые, даже самые каверзные. Сразу пришлось отмести банально-риторическое «…дуры» и «…стервы», оставив самое сочное и накипевшее.

Почему вы, женщины...

...поступаете так: «Давай ты сам догадаешься, чем я недовольна? А чтобы было интереснее, я буду молчать»?

Это один из этапов бытовой войны. Cтратегически правильно применять кислое лицо и высокомерное молчание в ситуации, когда вы отказываетесь признавать свои ошибки. Если в доме протекает кран, мы сначала по-человечески просим: «Замени, пожалуйста». Потом делаем предупредительный крик. Потом фоново сверлим мозг, но если и это не возымело эффекта, остается брать вас измором.

...постоянно изображаете из себя?

Мы же начитались, что мужчин привлекают умные, стильные и «с изю­мом», поэтому всеми способами держим марку. При этом зачастую яростно переигрываем. Когда с моей коллегой пытался познакомиться ее нынешний, она по-литвиновски закатила глаза и выдала высокопарное: «Мужчина, вы вообще о чем?» – «Да и хрен с тобой», – махнул он рукой. А вслед кинул: «Ну ладно тебе!» Мы прекрасно знаем, когда баланс между реальностью и плохой актерской игрой нарушен.

...«регулируете» либидо в зависимости от цены подаренного на 8 Марта подарка?

Это подтверждение нашего искреннего восхищения подарком, поток внезапно нахлынувших нежных чувств. И вовсе не дрессировка: купи мне вон ту крутую штуку – молодец, хороший мальчик – вот тебе кусочек сахара. Или наоборот…

...делаете вид, что заинтересованы в сексе гораздо меньше мужчины?

Может, потому что не для него наша «розочка» цвела? В других случаях женщины боятся показаться легкомысленными и непригодными для серьезных отношений. Мы постоянно находимся в попытках угадать, что же думает о нас мужчина. «А вдруг он решит, что это не безумная страсть, которая накрыла с головой, а привычное для меня дело – прыгать под одеяло к новым знакомым? Нет, пожалуй, воздержусь. Но какой зад, какие руки, а эти глаза…»

...постоянно говорите про какую-то стабильность, но мало представляете, про что говорите?

Мы вполне имеем представление о том, чего хотим. Стабильность – это краткое и тактичное слово, означающее, что нам нужно подтверждение вашей готовности жениться, давать нам деньги, решать бытовые вопросы и наши проблемы, хранить верность и предсказуемо себя вести в целом. Мы научены, что нельзя говорить «мужчина должен», поэтому говорим «понимаешь, мне бы хотелось какой-то стабильности…»

...думаете, что сможете перевоспитать нас?

Сначала мы уверены, что пока у нас есть борщ, роддом и стринги, надежда не угаснет, и даже запущенный алкаш, бабник и лентяй может принять светлую сторону силы. Со временем мы убеждаемся, что пытаемся лепить себе мужчину не из того, что было, и даже не из глины, и оставляем это бесполезное занятие, разочарованные и возмущенные. До следующего неидеального случая, на который кидаемся с энтузиазмом и проделанной работой над ошибками.

...постоянно ноете, что вы толстые, но постоянно ищете, что бы сожрать, чтобы похудеть?

Когда мы вынуждаем вас говорить, что мы не толстые и вообще все в полном порядке, мы ищем оправдание, чтобы предаться остервенелому чревоугодию. Вы думаете, отварная брокколи и тертая редька действительно вкусны? Часто мы демонстрируем свою готовность меняться к лучшему, чтобы вы нас похвалили и у нас по­явился повод позволить себе фастфуд и корейскую еду.

Доколе?

А вы сами виноваты!

Тина Корлякова