Творческие омичи Татьяна Жарова и Генрих Бефус представили на Дне омича галерею «В чемодане». У каждого из них – своя специализация: Генрих – художник-иллюстратор, он известен своими комиксами, в которых знаменитые омичи предстают в образах супергероев. В частности, его вдохновили на творчество Олеся Дорогова, Кирилл Хариби.

 

Героиней комиксов Генриха стала и его супруга Татьяна Жарова, а также семейные питомцы – собаки Роза и Жозефина (она же Жужа). В интерпретации художника миниатюрные любимицы прибыли в Омск с другой планеты на космическом шаре, который они впоследствии «припарковали» на площади Бухгольца и замаскировали под местную достопримечательность.

 

 

 

 

Татьяна Жарова создает мишек Тедди, мастерски владеет техникой боди-арта, позиционирует себя как театральный художник и художник-стилист. На молодежном форуме «Ритм» через талантливые руки Татьяны прошли сотни студентов, выбравших направление «Творчество». По стопам мамы в мир вдохновения отправилась и дочь Арсения.

 

Пример тому – наряд, который 21-летняя студентка придумала себе для вручения дипломов по специальности «Биоэкология». Как рассказала Татьяна в своем «Инстаграм», платье Арсения сшила за одну ночь из шторы, каскадные сережки сделала из хрустальной люстры, а пояс – из велосипедной цепи. «Как по-другому должен веселиться театральный художник, в свои 21 год одевший пять спектаклей?» – задает резонный вопрос творческая мама.

 

 

Порой супруги вдохновляют друг друга на создание красивых вещиц и преображение объектов действительности, порой творят вместе. Так, в частности, появилась на свет «ковровая» голова медведя. На Дне омича горожане с удовольствием фотографировались с ней, правда, любители фото на память предпочитали живую скульптуру – девушку, которая была абсолютно неподвижной, и наличие внутренней жизни в этой «бронзовой» оболочке выдавали лишь глаза. Превращение юной красавицы в скульптуру происходило на глазах у омичей.

 

 

Были представлены и другие интересные персонажи – например, омский речник Федор – списанная кукла из театра, которая, на свое счастье, попала не на помойку, а в чуткие руки Генриха, превратившие ее в альтернативный символ Омска. Кстати, предполагалось, что изделия из галереи будут продаваться, однако омичи по большей части восприняли их как любопытные экспонаты.