Актриса и член жюри кинофестиваля «Движение» порассуждала о «женском буме» в российском кино и о «женщине-режиссере» как явлении. 

«Такой «проблемы» как засилье женщин-режиссеров, как таковой нет. Сейчас нужно говорить не от том, как меняются функции женщины-режиссера или мужчины-режиссера, а о том как меняются герои в кино.

Это действительно правда, и мы это наблюдаем сейчас постоянно в фильмах: все функции героя-мужчины в настоящее время отдаются женщине – это такая тенденция.

А что же касается мужчин и женщин на съемочной площадке – все мы знаем, что режиссер либо плохой, либо хороший. С ним либо хочется работать, либо нет. Другое дело, если бы это меня попросила Германика в фильме уринотерапией заняться – может быть, я этого бы и не сделала. (В данном случае речь идет о фильме режиссера Валерии Гай Германики «Да и да», в котором герой Александра Горчилина испражняется в стакан, а потом пьет содержимое, (прим.авт.)

С режиссером либо случается «роман», либо не случается. Либо это режиссер, которому ты особо доверяешь, и ты понимаешь, что вы с ним соавторы, и тебе важно, чтоб этот этот результат все увидели, либо ты говоришь что-то вроде: «Боже мой, я не могу! У меня дети! Я ведущий «Спокойной ночи, малыши». И так далее. Поэтому я люблю и мужчин-режиссеров, и женщин-режиссеров. Мне вообще странно, что мы так много об этом говорим.