В нашем городе всё больше наружной рекламы, размещённой вопреки закону и здравому смыслу.

Последствия прошлогоднего рекламного аукциона, проведённого омской мэрией, продолжают самым удивительным образом проявляться на улицах нашего города.

Мы уже неоднократно писали об этой истории: утверждённая чиновниками схема не предусматривает 100-процентную геолокацию каждого конкретного объекта и открывает таким образом простор для беззастенчивых злоупотреблений. Билборды будто бы сами тянутся к местам, где ходит побольше народа: они перепрыгивают через улицы, преграждают путь пешеходам на узких тротуарах, заслоняют собой светофоры на оживлённых перекрёстках, словом, лезут на глаза омичам, проявляя при этом не только назойливость, но и абсолютное презрение к правилам безопасности.

 Фото щитов-путешественников мы приводим ниже. Расстояния были определены по Яндекс-картам.

Щиты «ДиалогАвиаТрэвел»

 

С наступлением весны таких рекламных щитов, конечно, не стало меньше. Как раз наоборот: сезонный рост общей деловой активности сказался и на поведении билбордов. Они передвигаются по нашим улицам ещё энергичнее, а господа Асташов и его «соратник» по щитовому беспределу городской прокурор Картавцев, как видно, не хотят (или уже не могут) помешать структурам олигарха Морева наводить свои порядки на рынке наружной рекламы.

Щиты фирмы «Дизайнмастер»