Омичей возит по улицам города настоящий оксюморон: «легальный нелегальный транспорт». (ВИДЕО)

С начала марта омский Департамент транспорта ведёт суровую и бескомпромиссную борьбу со старыми «газелями». В результате поголовье юрких микроавтобусов серьёзно сократилось, а выжившие предпочитают ездить по окраинам.

Однако чиновники, похоже, умудрились не заметить в своём глазу серьёзного «бревна». Ведь в то время, как на «частных» газелистов устраивают настоящие облавы, «государевы» микроавтобусы продолжают спокойно возить пассажиров.

Подробнее об этом можно узнать из занимательного видео, опубликованного в минувшую среду на ютуб-канале «Омск Пассажирский». Автору ролика удалось запечатлеть «газель» 8-го пассажирского предприятия, курсирующую по маршруту 88 от Меги до посёлка Рыбачий.

Быстрая проверка по сайту Национального союза страховщиков ответственности позволяет установить, что данное транспортное средство действительно числится за 8-м ПП, а сам договор страхования на него заключён первого апреля – через месяц после того, как Мартыненко объявил, что все «газели» в Омске вне закона.

Как стало известно БК55 из своих источников, данная «легальная нелегальная газель» делает в день примерно по 7 рейсов. На маршрут её выпускают в помощь тем двум вместительным автобусам, которые официально должны возить пассажиров по этому направлению согласно Реестру. 88-й маршрут является регулируемым, то есть за каждую «ходку» микроавтобуса предприятие получает полновесную дотацию из бюджета.

В самом пассажирском предприятии нам сообщили, что по данному маршруту действительно ходила пассажирская "газель". Но с первого марта её, как и положено, заменили на ПАЗик. Подробности известны начальнику эксплуатации автомобильного парка, который, к сожалению, до понедельника находится в отпуске.

Департамент транспорта, однако, на запрос ответил иначе: "Да, у 8-го пассажирского предприятия есть "газель". Они используют её в межпиковое время, когда пассажиропоток в посёлке маленький. "

Так что, кажется, все животные в Омске равны – но некоторые равнее. Интересно отметить, что прошлым начальником 8-го ПП был сам Алексей Мартыненко, а сейчас предприятие возглавляет экс-глава Дептранса Маслик.