Как отметили в ведомстве, «закон не запрещает рекламировать спортивное тело».

На сегодняшней пресс-конференции с представителями омского отделения УФАС была затронута тема рекламы, использующей образы не слишком одетых красавиц и красавцев. По мнению экспертов ведомства, определить грань, которая определяет уместность использования таких персонажей, довольно сложно.

– Все зависит от того, какие товары и услуги рекламируются. Как, например, можно иным образом прорекламировать купальник? Не вижу ничего крамольного и в рекламе спортивных клубов, наглядный эффект от обращения к которым демонстрируют мужчины и женщины в «миниатюрных» нарядах. Закон не запрещает демонстрировать спортивное тело, – отмечает замглавы омского УФАС Тамара Шмакова.

Как добавляет эксперт, зачастую суждения о целомудрии или непристойности имеют исключительно оценочный характер. В спорных случаях решения выносит экспертный совет по рекламе, в который входят представители разных организаций и ведомств.